Ваш город
Минск
+375 (17) 392-88-88 (пр-т Победителей)
+375 (17) 306-05-05 (Романовская Слобода)
 Заказать звонок (для частных лиц)
x
+
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ
Дата Тип комнаты Размещение Ночи Питание Цена за номер Отель Эко. Биз.
Показать все
 
Рекомендуем Recommended
Категория
Виллы
Тип



Регион
Халкидики-Кассандра Region
Город
Акти Сани
От моря
400 - 1000 m
MHTE код
0938K91000700101
Координаты
Долгота: 23.3134
Широта: 40.0948
Новые стандарты безопасного отдыха
Подробнее

Автономные фешенебельные трехкомнатные и четырехкомнатные виллы. Расположены в сосновом бору недалеко от поселка Неа Фокеа, на полуострове Кассандра. Здесь вы проведете спокойный комфортный отпуск вдали от городской суеты. Стильные виллы отличают удобства, продуманные до мелочей. Это сочетание роскоши и чудесных природных пейзажей. Отдыхающих ждут живописные песчаные пляжи, сосновые рощи и великолепные бухты.

Услуги отеля (5)
  • Автостоянка Бесплатно

  • Бассейн

    общие бассейны на несколько вилл и частные бассейны (пресная вода)

  • Интернет Wi-Fi в общественных зонах Бесплатно

  • Общий бассейн

  • Частный бассейн в номерах

Пляж (3)
  • Зонтики Платно

  • Лежаки Платно

  • Песчаный пляж

    от 400 до 1000 м

Рестораны и бары (1)
  • Барбекю

Услуги в номере (10)
  • Wi-Fi интернет Бесплатно

  • Балкон/терраса

  • Ванна/душ

  • Кондиционер

  • Кухня

  • Сейф Бесплатно

  • Телевизор

  • Уборка номеров и смена белья

    Уборка вилл и смена белья – 2 раза в неделю.

  • Фен

  • Холодильник

Дополнительная информация (5)
  • 2 спальни

  • 3 спальни

  • 4 спальни

  • 5+ спальни

  • Размещение с животными - по запросу

    по запросу

Расстояние до моря (1)
  • >300 м

Полезная информация

Расположение

П-ов Кассандра, 10 км от п. Неа Фокеа, 11 км от п. Афитос, 14 км от г. Неа Муданья, 85 км от аэропорта «Македония» г. Салоники.

Питание

Без питания (RR)

Описание номеров

Villa Artemis or Katia (~65m²)

1 км до пляжа. Двухэтажная вилла с 2-мя спальнями, садом с барбекю (1000 кв. м) и общим бассейном на 10 вилл. На 1-ом этаже: одна спальня (двуспальная кровать) и гостиная с оборудованным (холодильник, эл. плита, микроволновка, посуда), телефон, спутниковое телевидение, камин, кондиционер в спальне и гостиной, WC, ванна, интернет, сейф, утюг. На 2-ом этаже: 1 спальня открытой планировки (2 односпальные кровати). Детская кроватка – бесплатно. Размещение с животными только по запросу.

Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo

Villa Aphrodite (~120m²)

600 м до пляжа, двухэтажная вилла с 3-мя спальнями. Сад с барбекю (1500 кв. м) и общий бассейн. На 1-ом этаже: 1 спальня (2 одноместные кровати), гостиная с совмещённой оборудованной кухней (эл. плита, холодильник, микроволновка, посуда, посудомоечная машина), кондиционер, телефон, спутниковое телевидение, камин, интернет, сейф, утюг, ванная комната, WC. На 2-ом этаже: 2 спальни (в одной - двуспальная кровать, в другой - 2 односпальные  кровати), ванная комната (ванна), закрытая лоджия с выходом на террасу. Размещение с животными только по запросу.

Villa Aphrodite (~120m²) photo Villa Aphrodite (~120m²) photo Villa Aphrodite (~120m²) photo Villa Aphrodite (~120m²) photo Villa Aphrodite (~120m²) photo Villa Aphrodite (~120m²) photo

Villa Ariadni (~120m²)

600 м до пляжа, двухэтажная вилла с 3-мя спальнями. Сад с барбекю (500 кв. м) и общий бассейн. На 1-ом этаже - 1 спальня (двуспальная кровать), гостиная с совмещённой оборудованной кухней (эл. плита, холодильник, микроволновка, посуда, посудомоечная машина), кондиционер, телефон, спутниковое телевидение, камин, WC, интернет, сейф, утюг. На 2-ом этаже - 2 спальни (в одной - двуспальная кровать, в другой - 2 одноместные кровати), ванная комната (ванна), закрытая лоджия с выходом на террасу. Детская кроватка – бесплатно. Размещение с животными только по запросу.

Villa Ariadni (~120m²) photo Villa Ariadni (~120m²) photo Villa Ariadni (~120m²) photo Villa Ariadni (~120m²) photo Villa Ariadni (~120m²) photo Villa Ariadni (~120m²) photo Villa Ariadni (~120m²) photo Villa Ariadni (~120m²) photo

Villa Aspasia (~80m²)

800 м до пляжа. Двухэтажная вилла с 4-мя спальнями. Сад (1000 кв.м) с барбекю, бассейн на 3 виллы. На 1-ом этаже: 2 спальни (в одной - двуспальная кровать, в другой - 2 односпальные), гостиная с кухонным уголком (эл. плита, холодильник, микроволновка, посуда, посудомоечная машина), телефон, спутниковое телевидение, камин, WC, интернет, сейф, утюг, душевая, кондиционер (в спальнях). На 2-ом этаже: 1 спальня открытой планировки с 2-мя односпальными кроватями, WC, душевая. Размещение с животными только по запросу.

Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo

Villa Danai - Private Pool (~400m²)

400 м до пляжа. Трёхэтажная вилла с 5-ю спальнями. Сад с барбекю (500 кв. м), персональный бассейн. На 1-ом этаже: 1 спальня (2 односпальные кровати), гостиная с кухонным уголком (эл. плита, холодильник, микроволновка, посуда, посудомоечная машина),  телефон, спутниковое телевидение, камин, WC, душевая, кондиционер (в спальне и гостиной), интернет, сейф, утюг.  На 2-ом этаже: гостиная, 2 спальни (с  двуспальными кроватями), WC, душевая, кондиционер. 3-ий этаж - 2 спальни, главная спальня с двуспальной кроватью, вторая спальня с 2-мя односпальными кроватями, 2 ванные комнаты (одна - с гидромассажем и парной). В одной из спален есть телевизор. Размещение с животными только по запросу.

Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo

Villa Erato (~65m²)

400 м до пляжа. Двухэтажная вилла с 2-мя спальнями, садом с барбекю (500 кв. м) и общим бассейном на 10 вилл. На 1-ом этаже: одна спальня (двуспальная кровать) и гостиная с оборудованным кухонным уголком (холодильник, эл. плита, микроволновка, посуда), телефон, спутниковое телевидение, камин, кондиционер в спальне и гостиной, WC, ванна, интернет, сейф, утюг. На 2-ом этаже: 1 спальня открытой планировки (2 односпальные кровати). Детская кроватка – бесплатно. Размещение с животными только по запросу.

Villa Erato (~65m²) photo Villa Erato (~65m²) photo Villa Erato (~65m²) photo Villa Erato (~65m²) photo Villa Erato (~65m²) photo

Villa Hera - Private Pool (~150m²)

400 м до пляжа, сад (500 кв.м) с барбекю, персональный бассейн. Двухэтажная вилла с 5-ю спальнями. На 1-ом этаже: 2 спальни (в одной - двуспальная кровать, в другой - 2 односпальные кровати), душ, сауна, WC, гостиная с оборудованной кухней (включая посудомоечную и стиральную машину, микроволновка, эл. плита, послуда, холодильник), камин, телефон, спутниковое телевидение, кондиционер (в спальнях и в салонах), интернет, сейф, утюг. На 2-ом этаже: 3 спальни (главная – с двуспальной кроватью, вторая спальня – с двуспальной кроватью, третья спальня – с 2-мя односпальными кроватями), кондиционер, в 1-ой из спален телевизор (российские каналы) и телефон, 2 ванных комнаты (одна с джакузи). Детская кроватка – бесплатно. Размещение с животными только по запросу.

Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo

Villa Nefeli - Private Pool (~110m²)

с частным бассейном, 300 м до пляжа. Двухэтажная вилла с  3-мя спальнями. Сад с барбекю (1000 кв. м ), персональный и бассейн. На 1-ом этаже: 2 спальни (в одной - двуспальная кровать, в другой - 2 односпальные кровати), гостиная с кухонным уголком уголком (эл. плита, холодильник, микроволновка, посуда, посудомоечная машина), телефон, спутниковое телевидение, камин, интернет, сейф, утюг, WC, ванна. Центральная система кондиционирования. На 2-ом этаже: 1 спальня (2 односпальные кровати), гостиная (можно поместить доп. кровать для 7-го чел.), WC, душевая. Размещение с животными только по запросу.

Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo

Villa Thalia or Dimitra (~75m²)

800 м до пляжа. Двухэтажная вилла с 3-мя спальнями. Сад с барбекю (1000 кв. м), бассейн на 10 вилл. На 1-ом эта-же: 2 спальни (в одной - двуспальная кровать, в другой - 2 односпальные  кровати), гостиная с оборудованным кухонным уголком (эл. плита, холодильник, микроволновка, посуда, посудомоечная машина), телефон, спутниковое телевидение, камин, интернет, сейф, утюг, ванная комната (ванна), кондиционер - только в спальнях. На 2-ом этаже: одна спальня открытой планировки (2 одноместные кровати), WC, душевая. Детская кроватка – бесплатно. Размещение с животными только по запросу.

Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo

! Виллы находятся в сосновом лесу и есть специальные правила пожарной безопасности.
Если по прогнозу погоды дует сильный ветер, то разжигать костры и мангалы в эти дни запрещено во избежание лесных пожаров. 

Всего 14 вилл.
VILLA ERATO (65 кв. м, на 2-4 чел.+ инфант), 400 м до пляжа. Двухэтажная вилла с 2-мя спальнями, садом с барбекю (500 кв. м) и общим бассейном на 10 вилл. На 1-ом этаже: одна спальня (двуспальная кровать) и гостиная с оборудованным кухонным уголком (холодильник, эл. плита, микроволновка, посуда), телефон, спутниковое телевидение, камин, кондиционер в спальне и гостиной, WC, ванна, интернет, сейф, утюг. На 2-ом этаже: 1 спальня открытой планировки (2 односпальные кровати). Детская кроватка – бесплатно. Размещение с животными только по запросу.
VILLA ARTEMIS/KATIA (65 кв. м, на 2-4 чел.+ инфант), 1 км до пляжа. Двухэтажная вилла с 2-мя спальнями, садом с барбекю (1000 кв. м) и общим бассейном на 10 вилл. На 1-ом этаже: одна спальня (двуспальная кровать) и гостиная с оборудованным (холодильник, эл. плита, микроволновка, посуда), телефон, спутниковое телевидение, камин, кондиционер в спальне и гостиной, WC, ванна, интернет, сейф, утюг. На 2-ом этаже: 1 спальня открытой планировки (2 односпальные кровати). Детская кроватка – бесплатно. Размещение с животными только по запросу.
VILLA THALIA /DIMITRA  (75 кв. м, на 4-5 чел.+ инфант), 800 м до пляжа. Двухэтажная вилла с 3-мя спальнями. Сад с барбекю (1000 кв. м), бассейн на 10 вилл. На 1-ом эта-же: 2 спальни (в одной - двуспальная кровать, в другой - 2 односпальные  кровати), гостиная с оборудованным кухонным уголком (эл. плита, холодильник, микроволновка, посуда, посудомоечная машина), телефон, спутниковое телевидение, камин, интернет, сейф, утюг, ванная комната (ванна), кондиционер - только в спальнях. На 2-ом этаже: одна спальня открытой планировки (2 одноместные кровати), WC, душевая. Детская кроватка – бесплатно. Размещение с животными только по запросу.
VILLA ASPASIA (80 кв. м, на 6-7 чел.), 800 м до пляжа. Двухэтажная вилла с 4-мя спальнями. Сад (1000 кв.м) с барбекю, бассейн на 3 виллы.
На 1-ом этаже: 2 спальни (в одной - двуспальная кровать, в другой - 2 односпальные), гостиная с кухонным уголком (эл. плита, холодильник, микроволновка, посуда, посудомоечная машина), телефон, спутниковое телевидение, камин, WC, интернет, сейф, утюг, душевая, кондиционер (в спальнях). На 2-ом этаже: 1 спальня открытой планировки с 2-мя односпальными кроватями, WC, душевая. Размещение с животными только по запросу.
VILLA AFRODITE (120 кв. м на 6-8 чел.), 600 м до пляжа, двухэтажная вилла с 3-мя спальнями. Сад с барбекю (1500 кв. м) и общий бассейн. На 1-ом этаже: 1 спальня (2 одноместные кровати), гостиная с совмещённой оборудованной кухней (эл. плита, холодильник, микроволновка, посуда, посудомоечная машина), кондиционер, телефон, спутниковое телевидение, камин, интернет, сейф, утюг, ванная комната, WC. На 2-ом этаже: 2 спальни (в одной - двуспальная кровать, в другой - 2 односпальные  кровати), ванная комната (ванна), закрытая лоджия с выходом на террасу. Размещение с животными только по запросу.
VILLA ARIADNI (120 кв. м, на 6 чел.+ инфант), 600 м до пляжа, двухэтажная вилла с 3-мя спальнями. Сад с барбекю (500 кв. м) и общий бассейн. На 1-ом этаже - 1 спальня (двуспальная кровать), гостиная с совмещённой оборудованной кухней (эл. плита, холодильник, микроволновка, посуда, посудомоечная машина), кондиционер, телефон, спутниковое телевидение, камин, WC, интернет, сейф, утюг. На 2-ом этаже - 2 спальни (в одной - двуспальная кровать, в другой - 2 одноместные кровати), ванная комната (ванна), закрытая лоджия с выходом на террасу. Детская кроватка – бесплатно. Размещение с животными только по запросу.
VILLA NEFELI with Private pool (110 кв. м на 6-7 чел.) с частным бассейном, 300 м до пляжа. Двухэтажная вилла с  3-мя спальнями. Сад с барбекю (1000 кв. м ), персональный и бассейн.
На 1-ом этаже: 2 спальни (в одной - двуспальная кровать, в другой - 2 односпальные кровати), гостиная с кухонным уголком уголком (эл. плита, холодильник, микроволновка, посуда, посудомоечная машина), телефон, спутниковое телевидение, камин, интернет, сейф, утюг, WC, ванна. Центральная система кондиционирования. На 2-ом этаже: 1 спальня (2 односпальные кровати), гостиная (можно поместить доп. кровать для 7-го чел.), WC, душевая. Размещение с животными только по запросу.
VILLA HERA with Private Pool (150 кв. м, на 9-10 чел.), 400 м до пляжа, сад (500 кв.м) с барбекю, персональный бассейн. Двухэтажная вилла с 5-ю спальнями.
На 1-ом этаже: 2 спальни (в одной - двуспальная кровать, в другой - 2 односпальные кровати), душ, сауна, WC, гостиная с оборудованной кухней (включая посудомоечную и стиральную машину, микроволновка, эл. плита, послуда, холодильник), камин, телефон, спутниковое телевидение, кондиционер (в спальнях и в салонах), интернет, сейф, утюг. На 2-ом этаже: 3 спальни (главная – с двуспальной кроватью, вторая спальня – с двуспальной кроватью, третья спальня – с 2-мя односпальными кроватями), кондиционер, в 1-ой из спален телевизор (российские каналы) и телефон, 2 ванных комнаты (одна с джакузи). Детская кроватка – бесплатно. Размещение с животными только по запросу.
VILLA DANAI with Private Pool (400 кв. м на 10 чел.), 400 м до пляжа. Трёхэтажная вилла с 5-ю спальнями. Сад с барбекю (500 кв. м), персональный бассейн. На 1-ом этаже: 1 спальня (2 односпальные кровати), гостиная с кухонным уголком (эл. плита, холодильник, микроволновка, посуда, посудомоечная машина),  телефон, спутниковое телевидение, камин, WC, душевая, кондиционер (в спальне и гостиной), интернет, сейф, утюг.  На 2-ом этаже: гостиная, 2 спальни (с  двуспальными кроватями), WC, душевая, кондиционер. 3-ий этаж - 2 спальни, главная спальня с двуспальной кроватью, вторая спальня с 2-мя односпальными кроватями, 2 ванные комнаты (одна - с гидромассажем и парной). В одной из спален есть телевизор. Размещение с животными только по запросу.
Дополнения
Уборка вилл и смена белья – 2 раза в неделю. 
Бесплатный Wi-Fi интернет на всех виллах, сейф и фен – на всех виллах.
Оказание помощи в покупках (приобретение продуктов питания).
По прибытии – бутылка шампанского и фрукты.
Бесплатная автостоянка, барбекю.
! Виллы находятся в сосновом лесу и есть специальные правила пожарной безопасности. Если по прогнозу погоды дует сильный ветер, то разжигать костры и мангалы в эти дни запрещено во избежание лесных пожаров.  

Язык: Russian

Ok
Выбрать

×
Your city

Villas Muses Villa

Date Room type Accommodation Nights Board Basis Price per room Hotel Economy. Business.
Show all
Category
Villa
Type



Region
Chalkidiki-Kassandra Region
Town
Akti Sani
Distance from sea
400 - 1000 m
MHTE code
0938K91000700101
Coordinates
Longitude: 23.3134
Latitude: 40.0948
New standards travel safe
Read more

Autonomous fashionable three-room and four-room villas. Located in a pine forest near the Nea Fokea village, on the Kassandra peninsula. Here you will spend a quiet comfortable vacation away from the bustle of the city. Stylish villas are distinguished by amenities, thought out to the smallest detail. This is a combination of luxury and wonderful natural landscapes. Vacationers are waited by picturesque sandy beaches, pine groves and magnificent bays.

Hotel Services (5)
  • Parking Free of charge

  • Pool

    shared pools for several villas and private pools (fresh water)

  • Private Pool in rooms

  • Sharing pool

  • Wi-Fi internet in public places Free of charge

Beach (3)
  • Beach umbrellas Payable service

  • Sandy beach

    from 400 to 1000 m

  • Sun loungers Payable service

Food and Drink (1)
  • Barbeque

Room Facilities (10)
  • Air conditioning

  • Balcony/Terrace

  • Bath/shower

  • Cleaning, change of towels, change of linen

    Villa cleaning and linen change - 2 times a week.

  • Hairdryer

  • Kitchen

  • Refrigerator

  • Safe Free of charge

  • TV

  • Wi-Fi internet Free of charge

Additional Information (5)
  • 2 bedrooms

  • 3 bedrooms

  • 4 bedrooms

  • 5+ bedrooms

  • Pet friendly - on request

    on request

Distance from the beach (1)
  • >300 m

Location

Kassandra peninsula, 10 km from the village of Nea Fokea, 11 km from Afytos village, 14 km from the Nea Moudania city, 85 km from the airport "Macedonia", Thessaloniki.

Board Basis

Room Rate

Room description

Villa Artemis or Katia (~65m²)

1 km to the beach. Two-storey villa with 2 bedrooms, a garden with a barbecue (1000 sq. M.) And a shared pool for 10 villas. On the 1st floor: one bedroom (double bed) and a living room with equipped (fridge, electric stove, microwave, dishes), telephone, satellite TV, fireplace, air conditioning in the bedroom and living room, WC, bath, internet, safe, iron . On the 2nd floor: 1 open-plan bedroom (2 single beds). Baby cot is free of charge. Pets are allowed on request only.

Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo Villa  Artemis or Katia (~65m²) photo

Villa Aphrodite (~120m²)

600 m to the beach, two-storey villa with 3 bedrooms. Garden with barbecue (1500 sq. M.) And communal pool. On the 1st floor: 1 bedroom (2 single beds), living room with combined kitchen (electric stove, fridge, microwave, dishes, dishwasher), air conditioning, telephone, satellite TV, fireplace, internet, safe, iron, bathroom room, WC. On the 2nd floor: 2 bedrooms (one has a double bed, the other has 2 single beds), bathroom (bath), covered loggia with access to the terrace. Pets are allowed on request only.

Villa Aphrodite (~120m²) photo Villa Aphrodite (~120m²) photo Villa Aphrodite (~120m²) photo Villa Aphrodite (~120m²) photo Villa Aphrodite (~120m²) photo Villa Aphrodite (~120m²) photo

Villa Ariadni (~120m²)

600 m to the beach, two-storey villa with 3 bedrooms. Garden with barbecue (500 sq. M.) And communal pool. On the 1st floor - 1 bedroom (double bed), living room with combined kitchen (electric stove, fridge, microwave, dishes, dishwasher), air conditioning, telephone, satellite TV, fireplace, WC, internet, safe, iron. On the 2nd floor there are 2 bedrooms (one has a double bed, the other has 2 single beds), a bathroom (bath), a covered loggia with access to the terrace. Baby cot is free of charge. Pets are allowed on request only.

Villa Ariadni (~120m²) photo Villa Ariadni (~120m²) photo Villa Ariadni (~120m²) photo Villa Ariadni (~120m²) photo Villa Ariadni (~120m²) photo Villa Ariadni (~120m²) photo Villa Ariadni (~120m²) photo Villa Ariadni (~120m²) photo

Villa Aspasia (~80m²)

800 m to the beach. Two-storey villa with 4 bedrooms. Garden (1000 sq.m) with barbecue, pool for 3 villas. On the 1st floor: 2 bedrooms (one has a double bed, the other has 2 single beds), a living room with a kitchenette (electric stove, fridge, microwave, dishes, dishwasher), telephone, satellite TV, fireplace, WC, Internet, safe, iron, shower, air conditioning (in the bedrooms). On the 2nd floor: 1 open-plan bedroom with 2 single beds, WC, shower. Pets are allowed on request only.

Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo Villa Aspasia (~80m²) photo

Villa Danai - Private Pool (~400m²)

400 m to the beach. Three-storey villa with 5 bedrooms. Garden with barbecue (500 sq. M.), Private pool. On the 1st floor: 1 bedroom (2 single beds), living room with kitchenette (electric stove, fridge, microwave, dishes, dishwasher), telephone, satellite TV, fireplace, WC, shower, air conditioning (in the bedroom and living room ), internet, safe, iron. On the 2nd floor: living room, 2 bedrooms (with double beds), WC, shower, air conditioning. 3rd floor - 2 bedrooms, a master bedroom with a double bed, a second bedroom with 2 single beds, 2 bathrooms (one with a hydromassage and a steam room). One of the bedrooms has a TV. Pets are allowed on request only.

Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo Villa Danai - Private Pool (~400m²) photo

Villa Erato (~65m²)

400 m to the beach. Two-storey villa with 2 bedrooms, a garden with a barbecue (500 sq. M.) And a shared pool for 10 villas. On the 1st floor: one bedroom (double bed) and a living room with equipped kitchenette (fridge, electric stove, microwave, dishes), telephone, satellite TV, fireplace, air conditioning in the bedroom and living room, WC, bath, internet, safe iron. On the 2nd floor: 1 open-plan bedroom (2 single beds). Baby cot is free of charge. Pets are allowed on request only.

Villa Erato (~65m²) photo Villa Erato (~65m²) photo Villa Erato (~65m²) photo Villa Erato (~65m²) photo Villa Erato (~65m²) photo

Villa Hera - Private Pool (~150m²)

400 m to the beach, garden (500 sq.m) with barbecue, private pool. Two-storey villa with 5 bedrooms. On the 1st floor: 2 bedrooms (one has a double bed, the other has 2 single beds), shower, sauna, WC, living room with equipped kitchen (including a dishwasher and washing machine, microwave, electric stove, dishes, refrigerator) , fireplace, telephone, satellite TV, air conditioning (in the bedrooms and in the salons), internet, safe, iron. On the 2nd floor: 3 bedrooms (the main one has a double bed, the second bedroom has a double bed, the third bedroom has 2 single beds), air conditioning, the first of the bedrooms has a TV (Russian channels) and a telephone, 2 bathrooms (one with a jacuzzi). Baby cot is free of charge. Pets are allowed on request only.

Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo Villa Hera - Private Pool (~150m²) photo

Villa Nefeli - Private Pool (~110m²)

with private pool, 300 m to the beach. Two-storey villa with 3 bedrooms. Garden with barbecue (1000 sq. M.), Personal and pool. On the 1st floor: 2 bedrooms (one has a double bed, the other has 2 single beds), a living room with a kitchenette (electric stove, fridge, microwave, dishes, dishwasher), telephone, satellite TV, fireplace, Internet, safe, iron, WC, bath. Central air conditioning system. On the 2nd floor: 1 bedroom (2 single beds), living room (you can put an extra bed for 7 people), WC, shower. Pets are allowed on request only.

Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo Villa Nefeli - Private Pool (~110m²) photo

Villa Thalia or Dimitra (~75m²)

800 m to the beach. Two-storey villa with 3 bedrooms. Garden with barbecue (1000 sq. M.), A pool of 10 villas. On the 1st one there are: 2 bedrooms (one has a double bed, the other has 2 single beds), a living room with an equipped kitchenette (electric stove, fridge, microwave, dishes, dishwasher), telephone, satellite TV, fireplace, internet, safe, iron, bathroom (bathtub), air conditioning - only in the bedrooms. On the 2nd floor: one open-plan bedroom (2 single beds), WC, shower. Baby cot is free of charge. Pets are allowed on request only.

Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo Villa Thalia or Dimitra (~75m²) photo

!The villas are located in a pine forest and there are special fire safety rules.
If, according to the weather forecast, a strong wind blows, then it is forbidden to light bonfires and barbecues these days in order to avoid forest fires.

Total 14 villas.
VILLA ERATO (65 sq. M., For 2-4 people + infant), 400 m to the beach. Two-storey villa with 2 bedrooms, a garden with barbecue (500 sq. M.) And a shared pool for 10 villas. On the 1st floor: one bedroom (double bed) and a living room with equipped kitchenette (fridge, electric stove, microwave, dishes), telephone, satellite TV, fireplace, air conditioning in the bedroom and living room, WC, bath, internet, safe iron. On the 2nd floor: 1 open-plan bedroom (2 single beds). Baby cot is free of charge. Pets are allowed on request only.
VILLA ARTEMIS / KATIA (65 sq. M, for 2-4 people + infant), 1 km to the beach. Two-storey villa with 2 bedrooms, a garden with a barbecue (1000 sq. M.) And a shared pool for 10 villas. On the 1st floor: one bedroom (double bed) and a living room with equipped (fridge, electric stove, microwave, dishes), telephone, satellite TV, fireplace, air conditioning in the bedroom and living room, WC, bath, internet, safe, iron . On the 2nd floor: 1 open-plan bedroom (2 single beds). Baby cot is free of charge. Pets are allowed on request only.
VILLA THALIA / DIMITRA (75 sq. M., For 4-5 people + infant), 800 m to the beach. Two-storey villa with 3 bedrooms. Garden with barbecue (1000 sq. M.), A pool of 10 villas. On the 1st one there are: 2 bedrooms (one has a double bed, the other has 2 single beds), a living room with an equipped kitchenette (electric stove, fridge, microwave, dishes, dishwasher), telephone, satellite TV, fireplace, internet, safe, iron, bathroom (bathtub), air conditioning - only in the bedrooms. On the 2nd floor: one open-plan bedroom (2 single beds), WC, shower. Baby cot is free of charge. Pets are allowed on request only.
VILLA ASPASIA (80 sq. M, for 6-7 people), 800 m to the beach. Two-storey villa with 4 bedrooms. Garden (1000 sq.m) with barbecue, pool for 3 villas.
On the 1st floor: 2 bedrooms (one has a double bed, the other has 2 single beds), a living room with a kitchenette (electric stove, fridge, microwave, dishes, dishwasher), telephone, satellite TV, fireplace, WC, Internet, safe, iron, shower, air conditioning (in the bedrooms). On the 2nd floor: 1 open-plan bedroom with 2 single beds, WC, shower. Pets are allowed on request only.
VILLA AFRODITE (120 sq. M for 6-8 people), 600 m to the beach, two-storey villa with 3 bedrooms. Garden with barbecue (1500 sq. M.) And communal pool. On the 1st floor: 1 bedroom (2 single beds), living room with combined kitchen (electric stove, fridge, microwave, dishes, dishwasher), air conditioning, telephone, satellite TV, fireplace, internet, safe, iron, bathroom room, WC. On the 2nd floor: 2 bedrooms (one has a double bed, the other has 2 single beds), bathroom (bath), covered loggia with access to the terrace. Pets are allowed on request only.
VILLA ARIADNI (120 sq. M, for 6 people + infant), 600 m to the beach, two-storey villa with 3 bedrooms. Garden with barbecue (500 sq. M.) And communal pool. On the 1st floor - 1 bedroom (double bed), a living room with a combined equipped kitchen (electric stove, fridge, microwave, dishes, dishwasher), air conditioning, telephone, satellite TV, fireplace, WC, internet, safe, iron. On the 2nd floor there are 2 bedrooms (one has a double bed, the other has 2 single beds), a bathroom (bath), a covered loggia with access to the terrace. Baby cot is free of charge. Pets are allowed on request only.
VILLA NEFELI with Private pool (110 sq. M for 6-7 people) with private pool, 300 m to the beach. Two-storey villa with 3 bedrooms. Garden with barbecue (1000 sq. M.), Personal and pool.
On the 1st floor: 2 bedrooms (one has a double bed, the other has 2 single beds), a living room with a kitchenette (electric stove, fridge, microwave, dishes, dishwasher), telephone, satellite TV, fireplace, Internet, safe, iron, WC, bath. Central air conditioning system. On the 2nd floor: 1 bedroom (2 single beds), living room (you can put an extra bed for 7 people), WC, shower. Pets are allowed on request only.
VILLA HERA with Private Pool (150 sq. M, for 9-10 people), 400 m to the beach, garden (500 sq. M) with barbecue, private pool. Two-storey villa with 5 bedrooms.
On the 1st floor: 2 bedrooms (one has a double bed, the other has 2 single beds), shower, sauna, WC, living room with equipped kitchen (including a dishwasher and washing machine, microwave, electric stove, dishes, refrigerator) , fireplace, telephone, satellite TV, air conditioning (in the bedrooms and in the salons), internet, safe, iron. On the 2nd floor: 3 bedrooms (main - with a double bed, second bedroom - with a double bed, third bedroom - with 2 single beds), air conditioning, in the first of the bedrooms there is a TV (Russian channels) and a telephone, 2 bathrooms (one with a jacuzzi). Baby cot is free of charge. Pets are allowed on request only.
VILLA DANAI with Private Pool (400 sq. M for 10 people), 400 m to the beach. Three-storey villa with 5 bedrooms. Garden with barbecue (500 sq. M.), Private pool. On the 1st floor: 1 bedroom (2 single beds), living room with kitchenette (electric stove, fridge, microwave, dishes, dishwasher), telephone, satellite TV, fireplace, WC, shower, air conditioning (in the bedroom and living room ), internet, safe, iron. On the 2nd floor: living room, 2 bedrooms (with double beds), WC, shower, air conditioning. 3rd floor - 2 bedrooms, a master bedroom with a double bed, a second bedroom with 2 single beds, 2 bathrooms (one with a hydromassage and a steam room). One of the bedrooms has a TV. Pets are allowed on request only.
Additions
Villa cleaning and linen change - 2 times a week.
Free Wi-Fi internet in all villas, a safe and hairdryer in all villas.
Assisting in purchases (purchase of food).
Upon arrival - a bottle of champagne and fruit.
Free parking, barbecue.
! The villas are located in a pine forest and there are special fire safety rules. If a strong wind blows according to the weather forecast, it is forbidden to light bonfires and barbecues these days in order to avoid forest fires. 

Language: English

Ok
Select