Ваш город
Минск
+375 (17) 306-05-05
 Заказать звонок (для частных лиц)
x
+
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Отели Греции

3221 отелей на 215 страницах
Отображение
List view box view
Сортировать
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Amanzoe Resort
    Регион:
    Пелопоннес-Арголида  Агиос Пантелеймонос - Краниди
     Номеров:
     38
    Новый роскошный курорт расположен на вершине холма, недалеко от г. Порто Хели. Панорамный вид на побережье Пелопоннеса и о. Спетсес. В дизайне использованы мрамор, камень и дерево.Окола 40 частных бассейнов, центральные бассейны, детские бассейны, ресторан, бар,...
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Amaya Selection of Villas
    Регион:
    о. Санторини  Ия
     Номеров:
     6
    Комплекс роскошных вилл в традиционном островном стиле острова Санторини. Каждая вилла с индивидуальным стилем и комплексом современных удобств. Банкомат, магазины, рестораны, парковка в двух минутах ходьбы.
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Amirandes Grecotel Exclusive Resort
    Регион:
    о. Крит-Ираклион  Гувес
     Номеров:
     212
    Amirandes - олицетворение легкой элегантности и истинной Европейской роскоши. Персональный сервис, возведенный в ранг высокого искусства, утонченная эстетика архитектуры, идеально вписанной в природный ландшафт, изысканность интерьеров и дух высокой гастрономии - визитная карточка эксклюзивного курорта Amirandes. В дизайне отеля сочетаются элементы воды, огня и земли. Гладкие линии архитектуры,...
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Andronis Concept Wellness Resort
    Регион:
    о. Санторини  Имеровигли
     Номеров:
     27
    Традиционный островной стиль, выбор роскошных номеров, частные бассейны, спа-центр, ресторан, бар.
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Aqua Bay Hotel
    Регион:
    о. Закинф  Циливи
    Небольшой уютный отель. Красивая территория, комфортабельные номера, рестораны и бары, развлекательные программы, бассейн, Water Park, небольшой спа-центр, интернет, обслуживание высокого уровня.
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Aqua Grand Hotel
    Регион:
    о. Родос  Линдос
    Эксклюзивный отдых только для взрослых! Роскошный отель на побережье с видом на безграничное синее море, расположенный рядом с утесами в живописной местности. Традиционная островная архитектура в полной гармонии с природным ландшафтом. Протяженный песчано-галечный...
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas
    Регион:
    о. Родос  Лахания
     Номеров:
     254
    Первая береговая линия, уютная территория, великолепные виды на море, изысканный дизайн, широкий выбор просторных комфортных номеров, бунгало, сюит и вилл. Бассейны, рестораны, бары, интернет, услуги для детей, спорт, дневные и вечерние развлекательные программы, Спа-центр талассотерапии.
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Blue Palace, a Luxury Collection Resort
    Регион:
    о. Крит-Лассити  Плака Элунда
     Номеров:
     251
    Роскошный гостиничный комплекс на живописном побережье Элунды. Панорамный вид на остров Спиналонга, широкий выбор комфортабельных номеров и вилл, большинство из которых с частными бассейнами. Изысканный интерьер, вертолетная площадка, рестораны и бары, бассейны, магазины, интернет, детский клуб, детское меню в ресторанах, центр талассотерапии и SPA, сервис высокого класса. Специальный панорамный...
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Boutique 5 Hotel & Spa
    Регион:
    о. Родос  Киотари
     Номеров:
     44
    Новый изысканный отель рядом с морем. Красивая территория, широкий выбор комфортабельных номеров и сюит, ресторан, бары, большой бассейн, обслуживание номеров, конференц-зал, Спа-центр, сервис высокого класса. Идеальный выбор для романтичного отдыха вдвоем.
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Canaves Oia Hotel
    Регион:
    о. Санторини  Ия
     Номеров:
     17
    Небольшой роскошный отель с неповторимыми видами. Традиционная островная архитектура. Выбор комфортабельных номеров и сюит, бар, бассейн, интернет, обслуживание высшего класса. Идельно подойдет для романтического путешествия.
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Canaves Oia Suites
    Регион:
    о. Санторини  Ия
     Номеров:
     23
    Небольшой роскошный отель построен в традиционном островном архитектурном стиле. Выбор комфортабельных сюит, ресторан Гурме, бар, интернет, винный погреб, бассейн, обслуживание номеров. Подойдет для незабываемого романтичного отдыха.
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Cavo Tagoo Hotel
    Регион:
    о. Миконос  Миконос
     Номеров:
     80
    Изысканный пятизвездочный отель недалеко от центра города Миконос. Эксклюзивные условия проживания, большой выбор роскошных просторных номеров, Спа-центр. В городе развитая туристическая инфраструктура. Отель идеально подойдет для незабываемого отдыха как семьей, так и...
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Chromata Hotel
    Регион:
    о. Санторини  Имеровигли
     Номеров:
     22
    Небольшой изысканный отель, выбор комфортабельных номеров, интерьер в белых тонах, ресторан, бар, бассейн, джакузи, интернет, обслуживание высокого класса. Идеальное место для романтичного отдыха.
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Daios Cove Luxury Resort & Villas
    Регион:
    о. Крит-Лассити  Аммудара
     Номеров:
     300
    Роскошный гостиничный комплекс, расположенный на склоне холма с видом на частную спокойную бухту. Идеальное сочетание островной архитектуры и современного дизайна. Гармонично вписывается в природный ландшафт. При отеле частный песчаный пляж с белым песком и вертолетная площадка. Выбор роскошных просторных номеров, сюит и вилл, рестораны, бары, бассейны, детские ясли, мини-клуб, конференц-услуги,...
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Danai Beach Resort & Villas
    Регион:
    Халкидики-Ситония  Никити
     Номеров:
     62
    Входит в роскошную коллекцию лучших отелей мира "The Leading Hotels of the World". Изысканный отель расположен на великолепном лазурном побережье Эгейского моря. Состоит из 9-ти зданий и вилл (одноэтажные, двухэтажные и одна трехэтажная). Просторные комфортабельные сюиты и виллы, неповторимый дизайн, рестораны, бары, бассейн, частные бассейны, круглосуточное обслуживание номеров, магазины,...

«Музенидис Трэвел» предлагает большой выбор лучших отелей Греции по самым доступным ценам. Среди нашего ассортимента вы сможете выбрать отель для любой цели и любой категории. Цены на отели в Греции от нашего туроператора очень выгодные, и любой сможет подобрать себе отель под свой бюджет.

На сайте нашего туроператора вы можете забронировать отель не выходя из дома, и подобрать отель по целому ряду параметров: регион, категория, дополнительные услуги, питание, тип отдыха. Также на нашем сайте у каждого отеля есть описание и настоящие фото, поэтому вы сразу видите, что бронируете, и можете быть уверены, что ваш выбор полностью оправдает ваши ожидания.

Цены на отели в Греции

Туроператор «Музенидис Трэвел» занимается организацией отдыха в Греции с 1995 года. За годы успешной работы мы смогли выбрать по-настоящему качественные отели в Греции, которые предлагают своим гостям европейский сервис и лучшее соотношение цена+качество. Со всеми лучшими отелями у нас налажены хорошие партнерские отношения, поэтому мы можем гарантировать самую низкую стоимость и оперативное решение любого возникающего во время отдыха вопроса.

Отели у самого моря

На нашем сайте можно выбрать отели, гостиницы и апартаменты для отдыха, которые расположены на первой береговой линии, прямо у самой кромки моря. Почти все отели имеют свой частный пляж. Выбрав интересный вам отель, вы можете забронировать интересующий вас номер на удобные вам даты.

Специальные предложения и тематический отдых

Мы всегда первыми узнаем о специальных предложениях от отелей, поэтому всегда оперативно представляем своим туристам самую актуальную информацию о скидках и акциях.

Наша система подбора отелей поможет вам выбрать лучшие отели на любом туристическом направлении в Греции исходя из ваших пожеланий и предпочтений:

  • Отели со СПА(SPA)-центрами, wellness-процедурами, термальными водолечебницами.
  • Отели со спортзалами, тренажерными залами, инфраструктурой для усиленных тренировок.
  • Отели с конференц-залами.
  • Отели с детскими площадками и водными горками.
  • Клубные отели с дискотеками и ночными барами.
  • Семейные отели для отдыха с детьми.

Поиск отелей в Греции с помощью нашего сайта – это очень просто!

Язык: Russian

Ok
Выбрать

Greece Hotels

3221 hotel for 215 pages
Display
List view box view
Sort by
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Amanzoe Resort
    Region:
    Peloponnese-Argolis  Kranidi
     Rooms:
     38
    New luxury resort located on a hilltop, near the city of Porto Heli. Panoramic view of the Peloponnese coast and about. Spetses Design used marble, stone and wood. About 40 private pools, central pools, children's pools, restaurant, bar, beach club with pool and bar,...
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Amaya Selection of Villas
    Region:
    Santorini  
     Rooms:
     6
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Amirandes Grecotel Exclusive Resort
    Region:
    Crete-Heraklion  Gouves
     Rooms:
     212
    Amirandes is the epitome of light elegance and true European luxury. Personal service, built to the rank of high art, the sophisticated aesthetics of architecture, perfectly integrated into the natural landscape, the refinement of interiors and the spirit of high gastronomy are the card of the exclusive resort Amirandes. Design of the hotel combines elements of water, fire and earth. Smooth lines...
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Andronis Concept Wellness Resort
    Region:
    Santorini  Imerovigli
     Rooms:
     27
    Traditional island style, a choice of luxurious rooms, private pools, spa, restaurant, bar.
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Aqua Bay Hotel
    Region:
    Zakynthos  
    This small and cozy hotel, set on b eautiful grounds, offers  comfortable rooms, restaurants and bars, entertaining programs , a swimming pool, a water park, a small spa , internet access and excellent  service.
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Aqua Grand Hotel
    Region:
    Rhodes  Lindos
    Exclusive holidays for adults only! Luxury hotel on the coast with endless blue sea viewings, located close to cliffs in the beautiful countryside. The traditional island architecture is in harmony with the natural landscape .Long sand and shingle beach with...
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Atrium Prestige Thalasso Spa Resort & Villas
    Region:
    Rhodes  Lachania
     Rooms:
     254
    First coastline, cozy territory, magnificent views of the sea, exquisite design, a wide selection of spacious comfortable rooms, bungalows, suites and villas. Swimming pools, restaurants, bars, Internet, services for children, sports, day and evening entertainment programs, SPA thalassotherapy center.
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Blue Palace, a Luxury Collection Resort
    Region:
    Crete-Lassithi  Plaka Elounda
     Rooms:
     251
    Luxury hotel complex on the picturesque coast of Elounda. Panoramic view of Spinalonga Island, a wide selection of comfortable rooms and villas, most of which with private pools. Exquisite interior, helipad, restaurants and bars, swimming pools, shops, internet, kids club, children's menu in restaurants, thalassotherapy center and SPA, high-class service. Special panoramic elevator to the beach...
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Boutique 5 Hotel & Spa
    Region:
    Rhodes  Kiotari
     Rooms:
     44
    Adults only! New elegant hotel close to sea. Beautiful grounds, variety of comfortable rooms and suites, restaurant, bars, large swimming pool, room service, conference hall, spa center, high quality service. The perfect choice for romantic getaway for two.
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Canaves Oia Hotel
    Region:
    Santorini  Oia
     Rooms:
     17
    Adults - only hotel! (Children over 13 years).  This small luxury hotel, built in the traditional island architectural style, offers unique views, a choice of comfortable rooms and suites, a bar, a pool, internet and top class service. Perfect for a romantic...
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Canaves Oia Suites
    Region:
    Santorini  Oia
     Rooms:
     23
    Adults - only hotel! (Children over 13 years). This small luxury hotel, built in the traditional island architecture, offers a choice of comfortable suites, a gourmet restaurant, a bar, internet, a wine cellar, a pool and room service. Perfect for an...
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Cavo Tagoo Hotel
    Region:
    Mykonos  Mykonos
     Rooms:
     80
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Chromata Hotel
    Region:
    Santorini  Imerovigli
     Rooms:
     22
    A small elegant hotel, a selection of comfortable rooms, white interior, restaurant, bar, pool, jacuzzi, internet, high-class service. An ideal place for a romantic getaway.
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Daios Cove Luxury Resort & Villas
    Region:
    Crete-Lassithi  Ammoudara LST
     Rooms:
     300
    New luxury hotel complex located on a hillside overlooking a private, tranquil bay. The perfect combination of island architecture and modern design. Harmoniously fits into the natural landscape. The hotel has a private sandy beach with white sand and a helipad. A selection of luxurious spacious rooms, suites and villas, restaurants, bars, swimming pools, nurseries, mini-club, conference...
  • Hotel's photo
    5* Deluxe
    Danai Beach Resort & Villas
    Region:
    Chalkidiki-Sithonia  Nikiti
     Rooms:
     62
    Included in the luxury collection of the best hotels in the world "The Leading Hotels of the World". Exquisite hotel located on the magnificent azure coast of the Aegean Sea. Consists of 9 buildings and villas (one-story, two-story and one three-story). Spacious comfortable suites and villas, unique design, restaurants, bars, swimming pool, private pools, 24-hour room service, shops, kids club,...

Mouzenidis travel offers a wide choice of the best hotels in Greece at the best prices. You can choose your hotel of any type to suit any style of holiday from our range. The tour operator offers highly competitive prices for hotels in Greece and there is a hotel for any budget.

Without leaving your home on the our website you can choose and reserve a hotel on a number of options such as region, category, extra service, type of meal, type of holiday. On our website, each hotel is listed with a description of its services along with a gallery of images, allowing you a preview of your choice to better meet your expectations.

Prices for hotels in Greece

Mouzenidis travel had been organizing holidays in Greece since 1995. During the years of successful work we had chosen a range of really high-quality hotels in Greece to offer European quality of service and the best value for money. We have close partnerships with these hotels so we can guarantee the lowest cost and a rapid solution to any issue during your holiday.

Hotels near the sea

You can choose from a great selection of beach-front hotels and apartments for your holiday. Almost all hotels have their own private beach. Having chosen a hotel which best fits what you want, you can book a room for the most convenient dates available.

Special offers and theme holiday

We are always the first to know about special offers from hotels, allowing us to pass on information about discounts and promotions on to our customers.

Our hotels selection system allows you to choose the best hotels on any resort in Greece according your wishes:

  • Hotels with spa (SPA)-centers, wellness-treatments, thermal baths.
  • Hotels with gyms, fitness centers and infrastructure for active workouts.
  • Hotels with conference rooms
  • Hotels with children's playgrounds and water slides.
  • Club hotels with disco and night bars.
  • Family Hotels for families with children.

Search for hotels in Greece on the our website - it's easy!

Language: English

Ok
Select